Сопровождение и развитие ИС

Найм команды профессионалов под сопровождение проекта – один из актуальных современных способов оптимизировать рабочие процессы и финансы. Особенно для тех бизнесов, которые работают с системами управления базами данных и ПО компаний, ушедших из России, или хотели бы улучшить работу высоконагруженной системы.

Преимущества услуги

  • Набор сервисов и рекомендаций учитывает специфику вашей организации.
  • Оперативное отслеживание изменений информационных систем, исходя из актуальных задач бизнеса.
  • Гарантированное качество по фиксированной стоимости и с прозрачной управляемостью.
  • Решения основаны на многолетнем опыте бизнес-консалтинга и обширных знаниях в сфере высоконагруженных, технически сложных IT-систем.

Что мы предлагаем:

  • Работа с SAP и 1С:
    • Обеспечение бесперебойной эксплуатации ИС на базе SAP и 1С за счет своевременной реакции на внештатные ситуации и поддержки пользователей в режиме 24*7.
    • Выявление и устранение уязвимостей вкупе с непрерывным совершенствованием существующей системы и доработкой новых функциональных модулей.
  • Заказные системы:
    • Единый центр службы поддержки пользователей Service Desk.
    • Разработка и поддержка прикладных решений на базе опенсорс-платформ.
    • Развитие и администрирование заказных систем: своевременное обновление, оперативное устранение проблем, резервное копирование данных.
  • Сопровождение корпоративного системного и офисного ПО:
    • Поддержка продуктов от вендоров, ушедших из России
    • Поддержка и администрирование импортонезависимого корпоративного ПО.
    • Миграция решений на импортозамещенном стеке технологий с расширенной поддержкой.
  • Реестры объектов:
    • Учет ключевых сущностей/объектов, возникающих в ходе деятельности бизнеса.
    • Организация хранения и обработки данных в высоконагруженных системах.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Соответствующий запросам бизнеса сервис с необходимым уровнем SLA.
  • Надежная IT-инфраструктура на импортонезависимых технологиях.
  • Гарантированный уровень доступности сервисов.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Финансовая ответственность за исполнение сервисных обязательств.
  • Нацеленность на длительное сотрудничество.
Способы работы

Модели работы:

  • Постепенная передача на аутсорс.
  • Внедрение сервиса без прерывания рабочих процессов.
  • Экспресс-переход.
ibs
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Политика обработки данных Yandex SmartCaptcha
Принять все