Сопровождение и развитие ИС
Найм команды профессионалов под сопровождение проекта – один из актуальных современных способов оптимизировать рабочие процессы и финансы. Особенно для тех бизнесов, которые работают с системами управления базами данных и ПО компаний, ушедших из России, или хотели бы улучшить работу высоконагруженной системы.
Преимущества услуги
- Набор сервисов и рекомендаций учитывает специфику вашей организации.
- Оперативное отслеживание изменений информационных систем, исходя из актуальных задач бизнеса.
- Гарантированное качество по фиксированной стоимости и с прозрачной управляемостью.
- Решения основаны на многолетнем опыте бизнес-консалтинга и обширных знаниях в сфере высоконагруженных, технически сложных IT-систем.
Что мы предлагаем:
- Работа с SAP и 1С:
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации ИС на базе SAP и 1С за счет своевременной реакции на внештатные ситуации и поддержки пользователей в режиме 24*7.
- Выявление и устранение уязвимостей вкупе с непрерывным совершенствованием существующей системы и доработкой новых функциональных модулей.
- Заказные системы:
- Единый центр службы поддержки пользователей Service Desk.
- Разработка и поддержка прикладных решений на базе опенсорс-платформ.
- Развитие и администрирование заказных систем: своевременное обновление, оперативное устранение проблем, резервное копирование данных.
- Сопровождение корпоративного системного и офисного ПО:
- Поддержка продуктов от вендоров, ушедших из России
- Поддержка и администрирование импортонезависимого корпоративного ПО.
- Миграция решений на импортозамещенном стеке технологий с расширенной поддержкой.
- Реестры объектов:
- Учет ключевых сущностей/объектов, возникающих в ходе деятельности бизнеса.
- Организация хранения и обработки данных в высоконагруженных системах.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Соответствующий запросам бизнеса сервис с необходимым уровнем SLA.
- Надежная IT-инфраструктура на импортонезависимых технологиях.
- Гарантированный уровень доступности сервисов.
- Круглосуточная поддержка.
- Финансовая ответственность за исполнение сервисных обязательств.
- Нацеленность на длительное сотрудничество.
Способы работы
Модели работы:
- Постепенная передача на аутсорс.
- Внедрение сервиса без прерывания рабочих процессов.
- Экспресс-переход.